left_top logo
second_top
Главная страница      
KMindex before

Главная
Дети, здоровье, жизнь. Заботьтесь о детях, ведь они - цветы жизни!
Дети - наше будущее! Заботьтесь о них!
Дети, здоровье, жизнь. Заботьтесь о детях, ведь они - цветы жизни!;

     

Спиртное полезно для сердца

Не только красное вино, польза которого общеизвестна, но и другие виды спиртных напитков весьма полезны для сердца. В умеренных количествах они снижают вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний, а также ускоряют восстановление сердечно-сосудистой системы после инфарктов и инсультов. К такому заключению пришли ученые из Университета Миссури. Изучая на лабораторных животных воздействие этанола на кровеносные сосуды, ученые обратили внимание на тот факт, что он снижает содержание в клетках их стенок белка Р-селектина. Этот белок принимает активное участие в развитии воспалительных реакций, развивающихся, например, при атеросклеротических повреждениях сосудов или сердечной недостаточности, вызванной инфарктом миокарда. По мнению исследователей, этот эффект будет проявляться и на уровне всего организма, то есть алкогольные напитки теоретически можно использовать для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. Однако ученые предупреждают о том, что этанол обладает и другими эффектами, в том числе неблагоприятными для организма (например, вызывает повреждение печени и гибель нервных клеток), поэтому вряд ли его стоит ставить в один ряд с лекарствами.Похожие статьиКрасное вино полезно для сердцаМетоды исследования сердцаСанаторно-курортное лечение при болезнях сердца и сосудовСимптомы при заболеваниях сердцаДоказано, что алкоголь полезен для здоровьяВредные советы, или Курить полезно!Любовь спасает разбитое сердцеВЕЛИКИЙ ТРУЖЕНИК - СЕРДЦЕПОРОКИ СЕРДЦАБОЛЬ В СЕРД

Рекомендуем: